Домашнее задание №6
Начать тест
Какие этапы (шаги) используются для запоминания стихотворений:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие образы были выделены в первом четверостишии стихотворения «Братские могилы»?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие образы были выделены во втором четверостишии стихотворения «Братские могилы»?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие этапы (шаги) используются для запоминания песен?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие образы мы использовали к песне «Конь»?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какие этапы (шаги) используются в системе «Упрощений»?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Перечислите образы к первому пункту статьи 19 ФЗ «О полиции»
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой образ был подобран к слову ЖАЛЬ в монологе Джульетты?
В точку!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой образ был подобран к союзу А в монологе Джульетты?
В точку!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Можно ли совмещать разные системы запоминания?
Конечно, так даже эффективнее!
А почему нет? Совмещение техник очень эффективно :)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваше задание принято. Попробуйте посмотреть урок еще раз!
Вижу Ваши старания, но попробуйте еще раз внимательно углубиться в тему, возможно, Вы что-то упустили при просмотре урока. И возвращайтесь к домашней работе еще раз, все обязательно получится!
Пройти еще раз
Ваше задание принято. Вы хорошо поработали!
В ответах были некоторые неточности, но в целом Вы усвоили тему - так держать! Чтобы добиться лучшего результата, обязательно разберите ошибки, пересмотрите урок и задайте вопросы в чате :)
Пройти еще раз
Ваше задание принято. Вы - супер мнемотехник!
Поздравляю, Вы отлично усвоили материал! Теперь читать любимые стихи по памяти или запоминать любимые песни будет совсем просто!
Пройти еще раз